Audi. Quattro® : победа идеи (Телеканал АВТО плюс 2007) (iFolder)
file - 1 ч 4 мин - XVID - 512 x 384 size - 386 МБ
Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа "B" в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro - серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мощьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды. В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя - 220 и 306 л.с.Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi. После получаса езды на Audi quattro великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: "Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли". На ралли Аргентины в июле 1985 года, была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом - модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим. Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: "Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый - и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!" Преимущество quattro(*) автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап(**) и весовые штрафы или вовсе исключать его из соревнований. Им не хотелось, чтобы Audi quattro делал "все, что хотел", а остальные просто плелись в хвосте. Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.
(**) Фо́ра (гандика́п) — начальное преимущество, намеренно предоставленное одной из сторон в соревновании, чтобы уравнять шансы на победу при разных силах и возможностях соревнующихся.
iFolder http://inst.ifolder.ru/3599280 http://inst.ifolder.ru/3599225 http://inst.ifolder.ru/3599314 http://inst.ifolder.ru/3599233 Пароль на скачку с iFolder: www.iii.3dn.ru
Внимание! перед тем как начинать закачку проверьте наличие всех файлов на сервере.
Самыми стабильными являются зеркала на сервис - iFolder (они постоянно продляются мной).
Пароль на скачку с iFolder (если не указано иного):
www.iii.3dn.ru
Если пароль не подходит, попробуйте восстановить архив с помощью winrar.
Как восстанавливать архив написано в справке к винрару!!!
В случае нехватки файлов на каком либо сервере - используйте зеркала на другой сервер.
Всего комментариев: 2
2Цыбульченко Алексей Владимирович(2010-01-18 4:54 PM)