Воскресенье, 2024-11-24, 2:38 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Кино-Папка / Kino-Folder
Документалки | Регистрация | Вход
Форма входа

Заработай от 5$ на своих файлах c LetItBit   От 15$ на своих файлах c vip-file   Внимание! Хотите зарабатывать больше?
   

Меню сайта
Поиск по каталогу
Наш опрос
Нужно ли менять цветовую схему сайта?
Всего ответов: 170
Друзья сайта
Сайт D-Mir 2009

Психологические тесты
Файловый хостинг
Поиск работы (вакансии)
Объявления - КПК, Мобильные
Статистика
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:
Начало » Статьи » Документальное кино » Прочее [ Добавить статью ]

Audi. Quattro® : победа идеи (Телеканал АВТО плюс 2007) (iFolder)










file - 1 ч 4 мин - XVID - 512 x 384
size - 386 МБ

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа "B" в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными.
В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro - серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мощьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды.
В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя - 220 и 306 л.с.Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.
После получаса езды на Audi quattro великий финский раллист Ханну Миккола (Hannu Mikkola) заявил: "Я видел будущее. Quattro раз и навсегда изменит мир ралли".
На ралли Аргентины в июле 1985 года, была представлена новая модификация Sport quattro, снабженная огромным передним спойлером и не менее впечатляющим задним крылом - модель S1. Этим автомобилем могли управлять лишь самые талантливые пилоты, ведь максимальная мощность 450 л.с. была подвластна немногим.
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: "Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый - и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!"
Преимущество quattro(*) автоспорте было столь велико, что у руководителей состязаний не было иного выбора, кроме как вводить гандикап(**) и весовые штрафы или вовсе исключать его из соревнований. Им не хотелось, чтобы Audi quattro делал "все, что хотел", а остальные просто плелись в хвосте.
Напротив, они хотели подогревать интерес болельщиков, телевидения и спонсоров, хотели, чтобы борьба велась дверь в дверь, колесо в колесо, чтобы гонщиков на финише разделяли доли секунды, ведь борьбу аутсайдеров не показывают по телевидению.

(*) Quattro - система постоянного полного привода, с использованием гипойдного самоблокирующегося дифференциала Torsen. В отличии от Audi многие, так называемые полноприводные автомобили, второй мост подстыковывают вручную (рычагом, педалью, колёсной муфтой, дёргалкой, прыгалкой, бегалкой, etc.,) либо автоматически.
В качестве "автоподтыкателя" часто используют вязкостную муфту, работающую в силиконовом масле с обратной зависимостью вязкости от температуры. Пока автомобиль едет по относительно "хорошей" дороге, муфта практически не передаёт на вспомогательный мост силу тяги, а как только один мост проскользнёт относительно другого, так муфта "схватывает". По этому варианту работают схемы привода MB (4-matic), BMW (Х), VW (синкро), Тойота (легковые) и многие другие, по "ручному" варианту работают схемы основной массы джипов и старых легковых полноприводников (© GMA)

(**) Фо́ра (гандика́п) — начальное преимущество, намеренно предоставленное одной из сторон в соревновании, чтобы уравнять шансы на победу при разных силах и возможностях соревнующихся.

iFolder
http://inst.ifolder.ru/3599280
http://inst.ifolder.ru/3599225
http://inst.ifolder.ru/3599314
http://inst.ifolder.ru/3599233
Пароль на скачку с iFolder: www.iii.3dn.ru
Категория: Прочее | Добавил: the_coder (2007-10-04)
Просмотров: 1195 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |
Инструкция как качать с iFolder

Внимание! перед тем как начинать закачку проверьте наличие всех файлов на сервере.
Самыми стабильными являются зеркала на сервис - iFolder (они постоянно продляются мной).

Пароль на скачку с iFolder (если не указано иного):
www.iii.3dn.ru

Если пароль не подходит, попробуйте восстановить архив с помощью winrar. Как восстанавливать архив написано в справке к винрару!!!
В случае нехватки файлов на каком либо сервере - используйте зеркала на другой сервер.


Всего комментариев: 2
2 Цыбульченко Алексей Владимирович  
0
jkgk

1 Victorius  
0
Легенда... Машина, перевернувшая весь раллийный мир...

Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCoz