Автомобиль "Жигули" - один из символов советской эпохи. Строительству завода, с конвейера которого вот уже много лет сходят "Жигули", предшествовало немало трудностей. В Политбюро развернулась дискуссия, нужен или нет частный автомобиль народу. Хрущев был уверен, что это лишнее: советскому человеку необходимы лишь общественный транспорт и тракторы. Косыгин настаивал на обратном. В итоге генсека удалось убедить. Главный аргумент - продажа авто позволит собрать у населения излишки денег, запрятанных по кубышкам. Правительство собиралось купить завод целиком вместе с технологиями. Выбрали "Фиат", но вместо него вполне мог быть "Рено" или любой другой крупный производитель. А заключать договор с итальянцами помогали сотрудники КГБ...
«Жигули» — торговая марка семейства автомобилей Волжского автозавода. Присвоена модели ВАЗ-2101 в июне 1970 года. За основу первой модели «Жигули» была взята доработанная по требованиям НАМИ итальянская модель FIAT-124R.
Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101—2103 на внутреннем и международном рынках (кроме ряда европейских стран, где слово «Жигули» потребители ассоциировали с сомнительным словом жиголо, а также Венгрии, где оно вообще соответствовало нецензурной брани). Поэтому на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была достаточно быстро заменена на LADA.
Внимание! перед тем как начинать закачку проверьте наличие всех файлов на сервере.
Самыми стабильными являются зеркала на сервис - iFolder (они постоянно продляются мной).
Пароль на скачку с iFolder (если не указано иного):
www.iii.3dn.ru
Если пароль не подходит, попробуйте восстановить архив с помощью winrar.
Как восстанавливать архив написано в справке к винрару!!!
В случае нехватки файлов на каком либо сервере - используйте зеркала на другой сервер.